Задачи — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Универсальный HTTP сервер)
(Оформление данного раздела)
Строка 7: Строка 7:
 
Wow, this is in every respect what I nedeed to know.
 
Wow, this is in every respect what I nedeed to know.
  
=== Оформление данного раздела ===
+
All of these articles have saved me a lot of haedceahs.
 
+
В данном разделе задачи разбиты на несколько категорий. Каждая задача — это подраздел в своей категории. Простые задачи описываются прямо в тексте; для более сложных даются ссылки на отдельные страницы описаний. Новые задачи всегда добавляются наверх своего раздела.
+
 
+
Для каждой задачи приводится следующая служебная информация:
+
* '''сложность''' — уровень сложности задачи: простая, средняя, сложная
+
* '''технологии''' — список технологий (языков, библиотек, etc), которые потребуются для выполнения задачи
+
* '''приоритет''' — степень важности задачи: низкий, средний, высокий
+
* '''автор''' — подпись автора задачи
+
* '''примечания''' — технические примечания автора
+
* '''исполнитель''' — контактная информация исполнителя
+
* '''срок''' — срок завершения, обозначенный исполнителем
+
  
 
=== Порядок выполнения задач ===
 
=== Порядок выполнения задач ===

Версия 06:30, 6 ноября 2011

В данном разделе мы публикуем текущий список задач Deeptown SDK. Большая часть задач — это разработка тех или иных модулей/программ на языке K++. Некоторые задачи предполагают реализацию на C++.

Данный раздел будет пополняться со временем. Особо важные изменения будут отмечаться в рассылке.

Содержание

Информация

Wow, this is in every respect what I nedeed to know.

All of these articles have saved me a lot of haedceahs.

Порядок выполнения задач

Прежде всего, выберите задачу, за которую Вы хотели бы взяться. Выбирать следует только из тех задач, для которых не указан исполнитель. Предпочтительнее брать задачи с более высоким приоритетом, но это не обязательно: прежде всего выбирайте то, что Вам будет интересно делать.

После того как выбор сделан, вставьте информацию об исполнителе и о сроке.

В информации об исполнителе должно указываться какое-нибудь средство связи с Вами: e-mail, ICQ или jabber. Вы можете написать свои контактные данные в "мою страницу" вики, а в графу "исполнитель" просто поставить подпись.

Срок введен для того, чтобы отсекать "призраков". Представьте что кто-то взял задачу и пропал на долгое время. С одной стороны передавать эту задачу кому-то другому нельзя, потому что она уже занята; с другой — работа стоит.

Срок — это не строгое поле. Если Вы активно работаете над задачей, но не успеваете в срок — Вы всегда можете его отодвинуть. Главное для нас то, что процесс идет.

В поле "срок" следует вписать предполагаемую дату завершения. Максимальный срок, который Вы можете установить — это текущая дата плюс 2 недели, если иное не указано в примечаниях к задаче.

Процедура обнаружения "призраков" такова. Когда срок исполнения выходит, мы связываемся с Вами по указанным контактным данным, и узнаем статус задачи/договариваемся о дальнейшем. Если связаться не удается в течение недели — мы убираем информацию об исполнителе, открывая таким образом задачу для других.

Порядок приема задач

На данный момент у нас нет (публичного) централизованного обменника исходными кодами. Поэтому, высылайте свои труды в архиве на адрес developers (гав) deeptown.org. Либо Вы можете выложить их куда-нибудь в интернет, и выслать ссылку по этому адресу.

Условия лицензирования

Мы можем принять Ваш код только в том случае, если Вы передаете его нам на условиях свободной лицензии. Пожалуйста, вложите текст лицензии в архив с кодом. Мы не будем принимать архивы без текстов лицензии, поскольку это может грозить нам судебными исками (исключение — только для наших разработчиков, которые подписали с нами договор).

Предпочтительной является лицензия MIT, но Вы можете взять другую свободную лицензию или даже написать свою. Однако имейте ввиду: мы ответственно подходим к лицензированию кода, поэтому без внимания мы это не оставим.

Со своей стороны обещаем соблюдать условия лицензии, либо не принимать Ваш код, если нас она не устроит.

Графические обозначения

Для облегчения навигации по заданиям применено цветовое кодирование сложности поставленной задачи и ее востребованности:

Категории сложности:

· раз плюнуть ·
· низкая ·
· средняя ·
· выше среднего ·
· высокая ·


Категории востребованности (приоритет):

· может подождать ·
· низкий ·
· средний ·
· выше среднего ·
· высокий ·


Операторы DSH

По сути это команды, но играют роль структурных элементов шеллового языка программирования. Необходимо реализовать команды: true, false, test, if, switch, for, foreach.


  • Сложность: · низкая · Приоритет: · высокий ·
  • Технологии:
  • Автор: --Korvin 07:38, 18 июня 2008 (EDT)
  • Примечания:
  • Исполнитель: не назначен (вакансия)
  • Срок: не установлен


Gee whiz, and I touhght this would be hard to find out.

i2GgP3 <a href="http://ullezrpxfsjd.com/">ullezrpxfsjd</a>

Универсальный HTTP клиент

cq1zWu , [url=http://kvnmmxhdpmzw.com/]kvnmmxhdpmzw[/url], [link=http://ommvwpxjgekx.com/]ommvwpxjgekx[/link], http://jinsqssqjvhu.com/

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты