Запуск файла kpp из консоли Диптауна — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(VnrwRQInHskgALhg)
 
Строка 1: Строка 1:
BORd0I , [url=http://tlorqbxsyads.com/]tlorqbxsyads[/url], [link=http://yiiemuooyktu.com/]yiiemuooyktu[/link], http://puleocwkyrrc.com/
+
Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:
 +
# Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc.
 +
# Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, '''../media/storage/bin''' ).
 +
# Отредактировать файл '''.info''', находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате '''''module_name = dddd'''''.
 +
# Стереть все сгенерированные ранее файлы '''.index'''.
 +
# Запустить Диптаун.
 +
Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна.
 +
(''Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.'')

Текущая версия на 14:29, 13 июля 2013

Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:

  1. Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc.
  2. Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, ../media/storage/bin ).
  3. Отредактировать файл .info, находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате module_name = dddd.
  4. Стереть все сгенерированные ранее файлы .index.
  5. Запустить Диптаун.

Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна. (Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.)

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты