Запуск файла kpp из консоли Диптауна

Материал из Deeptown Manual
Версия от 11:39, 22 марта 2008; Kris (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:

  1. Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gdc.
  2. Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, ../media/storage/bin ).
  3. Отредактировать файл .info, находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате module_name = dddd.
  4. Стереть все сгенерированные ранее файлы .index.
  5. Запустить Диптаун.

Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием его имени в консоли Диптауна.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты