MEIN — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(oCeLDXmixMuiinqoZ)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
1, http://pocobutton.com/post/9680764522 Rokulan, http://www.americanbeergeekinparis.com/ www.americanbeergeekinparis.com, http://www.americanbeergeekinparis.com/2010_12_03_archive.html click for source, http://pocobutton.com/post/200179428 pocobutton.com,
+
На данной странице будет собрана информация по движку интерфейса MEIN (MEta INterface). На данный момент здесь размещен бессвязный материал, использующийся в разработке; в дальнейшем все будет структурировано.
 +
 
 +
== Controls ==
 +
 
 +
Контролы в MEIN - это низкоуровневые классы, предназначенные для отображения одной сущности. Контролы предоставляют унифицированный кросплатформенный интерфейс для управления.
 +
 
 +
Каждый контрол
 +
* имеет набор свойств, которые могут задаваться через стили
 +
* может генерировать стандартный набор событий
 +
* имеет набор методов для управления.
 +
 
 +
Каждый из контролов стандартного набора должен поддерживаться всеми серверами интерфейса. Внешний вид контролов на тех или иных серверах может сильно различаться (вплоть до использования различных графических элементов), но набор свойств, событий и методов должен сохраняться неизменным. Некоторые системы могут расширять этот набор, но не урезать его.
 +
 
 +
Несмотря на то, что данное описание предполагает некую иерархию свойств контролов, реальные иерархии классов могут различаться. Т.е. главное - чтобы контрол предоставлял необходимый набор свойств, а на иерархию классов пользовательский код опираться не будет (поскольку используется динамический язык).
 +
 
 +
* [[Базовые свойства контрола]]
 +
** общие
 +
** видимые элементы
 +
** контейнеры
 +
* [[Группы верхнего уровня]]
 +
** Frame
 +
** Dialog
 +
* [[Логические группы]]
 +
** BoxSizer
 +
** GridSizer
 +
** Spacer
 +
* [[Управляющие группы]]
 +
** Panel
 +
** StaticBox
 +
** Splitter
 +
** StatusBar
 +
** ToolBar
 +
** Notebook
 +
** Scroller (scrolled window)
 +
* [[Диалоги]]
 +
** MessageDialog
 +
** TextEntryDialog
 +
* [[Элементы управления]]
 +
** Animation
 +
** Button
 +
** BitmapButton
 +
** ToggleButton
 +
** CheckBox
 +
** CheckListBox
 +
** Choice
 +
** ComboBox
 +
** Gauge
 +
** ListBox
 +
** StringCtrl (single-line string)
 +
** TextCtrl (multiline string)
 +
** SpinCtrl
 +
** StaticText
 +
** Label
 +
** Hyperlink
 +
** Bitmap
 +
** RadioButton
 +
* [[Меню]]
 +
** Menu
 +
** MenuBar
 +
** MenuItem

Текущая версия на 13:30, 13 июля 2013

На данной странице будет собрана информация по движку интерфейса MEIN (MEta INterface). На данный момент здесь размещен бессвязный материал, использующийся в разработке; в дальнейшем все будет структурировано.

[править] Controls

Контролы в MEIN - это низкоуровневые классы, предназначенные для отображения одной сущности. Контролы предоставляют унифицированный кросплатформенный интерфейс для управления.

Каждый контрол

  • имеет набор свойств, которые могут задаваться через стили
  • может генерировать стандартный набор событий
  • имеет набор методов для управления.

Каждый из контролов стандартного набора должен поддерживаться всеми серверами интерфейса. Внешний вид контролов на тех или иных серверах может сильно различаться (вплоть до использования различных графических элементов), но набор свойств, событий и методов должен сохраняться неизменным. Некоторые системы могут расширять этот набор, но не урезать его.

Несмотря на то, что данное описание предполагает некую иерархию свойств контролов, реальные иерархии классов могут различаться. Т.е. главное - чтобы контрол предоставлял необходимый набор свойств, а на иерархию классов пользовательский код опираться не будет (поскольку используется динамический язык).

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты