Запуск файла kpp из консоли Диптауна — различия между версиями
Материал из Deeptown Manual
Kris (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 2: | Строка 2: | ||
# Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc. | # Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc. | ||
# Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, '''../media/storage/bin''' ). | # Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, '''../media/storage/bin''' ). | ||
− | # Отредактировать файл ''' | + | # Отредактировать файл '''_info''', находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате '''''module_name = dddd'''''. |
− | # Стереть все сгенерированные ранее файлы ''' | + | # Стереть все сгенерированные ранее файлы '''_index'''. |
# Запустить Диптаун. | # Запустить Диптаун. | ||
Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна. | Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна. | ||
(''Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.'') | (''Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.'') |
Версия 20:09, 19 ноября 2009
Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:
- Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc.
- Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, ../media/storage/bin ).
- Отредактировать файл _info, находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате module_name = dddd.
- Стереть все сгенерированные ранее файлы _index.
- Запустить Диптаун.
Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна. (Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.)