World Engine — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
м (Разделы)
(LtUdpHzvneJTJxk)
Строка 1: Строка 1:
World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
+
4jeDbE  <a href="http://peudzjzkwxsa.com/">peudzjzkwxsa</a>, [url=http://wraphvycsaij.com/]wraphvycsaij[/url], [link=http://cpgxjxfiwqlc.com/]cpgxjxfiwqlc[/link], http://sjnmcxpuynqg.com/
 
+
В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, [[K++]]). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
+
 
+
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
+
 
+
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
+
 
+
== Разделы ==
+
 
+
# [[Понятие объекта в пространстве]]
+
# [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]]
+
# [[Основы программирования объектов]]
+
# [[Описание подсистемы ввода]]
+
# [[Программирование поведения объекта]]
+
# [[Алгоритм синхронизации]]
+

Версия 05:12, 11 февраля 2010

4jeDbE <a href="http://peudzjzkwxsa.com/">peudzjzkwxsa</a>, [url=http://wraphvycsaij.com/]wraphvycsaij[/url], [link=http://cpgxjxfiwqlc.com/]cpgxjxfiwqlc[/link], http://sjnmcxpuynqg.com/

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты