Участник:Korvin — различия между версиями
(Новая: From: N/A Subject: Путешествовать по виртуальному миру можно с помощью силы мысли Date: Thu, 18 Oct 2007 06:57:00 GMT URL: http://w...) |
|||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь. | Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2007/10/19/271267 | ||
+ | |||
+ | Решена проблема "торможения" многопользовательских игр | ||
+ | |||
+ | Версия для КПК | Распечатать | ||
+ | |||
+ | ПО и алгоритмы | ||
+ | 19.10.07, Пт, 13:40, Мск | ||
+ | |||
+ | По мере усложнения онлайновых многопользовательских игр и участия в их сценах все большего числа героев, возникают перебои с обменом компьютерами данными для согласования происходящего. Игра начинает "тормозить", движения персонажей прерываются и становятся неестественными. Решить эту проблему может система, разработанная в Национальным университете Ирландии, г. Мэйнут. | ||
+ | |||
+ | В системе реализован математический метод устранения неопределенности (dead reckoning). Этот метод позволяет описывать и предсказывать положение и скорость объекта. Суть идеи использования dead reckoning заключается в возможности движения объекта еще до прихода обновления, что позволяет избежать прерывания игры, если обновление запаздывает. В расчетах dead reckoning ирландские специалисты используют искусственные нейронные сети, что повышает точность предсказания движения игровых героев. |
Версия 13:58, 19 октября 2007
From: N/A Subject: Путешествовать по виртуальному миру можно с помощью силы мысли Date: Thu, 18 Oct 2007 06:57:00 GMT
URL: http://www.korrespondent.net/clickto/rssclick.php?arid=212528
Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь.
http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2007/10/19/271267
Решена проблема "торможения" многопользовательских игр
Версия для КПК | Распечатать
ПО и алгоритмы 19.10.07, Пт, 13:40, Мск
По мере усложнения онлайновых многопользовательских игр и участия в их сценах все большего числа героев, возникают перебои с обменом компьютерами данными для согласования происходящего. Игра начинает "тормозить", движения персонажей прерываются и становятся неестественными. Решить эту проблему может система, разработанная в Национальным университете Ирландии, г. Мэйнут.
В системе реализован математический метод устранения неопределенности (dead reckoning). Этот метод позволяет описывать и предсказывать положение и скорость объекта. Суть идеи использования dead reckoning заключается в возможности движения объекта еще до прихода обновления, что позволяет избежать прерывания игры, если обновление запаздывает. В расчетах dead reckoning ирландские специалисты используют искусственные нейронные сети, что повышает точность предсказания движения игровых героев.