Запуск файла kpp из консоли Диптауна — различия между версиями
Материал из Deeptown Manual
Kris (обсуждение | вклад) (Новая: Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее: # Написать сам модуль, сохранить, ...) |
Kris (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее: | Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее: | ||
− | # Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата . | + | # Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc. |
# Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, '''../media/storage/bin''' ). | # Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, '''../media/storage/bin''' ). | ||
# Отредактировать файл '''.info''', находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате '''''module_name = dddd'''''. | # Отредактировать файл '''.info''', находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате '''''module_name = dddd'''''. |
Версия 20:45, 22 марта 2008
Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:
- Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc.
- Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, ../media/storage/bin ).
- Отредактировать файл .info, находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате module_name = dddd.
- Стереть все сгенерированные ранее файлы .index.
- Запустить Диптаун.
Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием его имени в консоли Диптауна.