World Engine — различия между версиями
Raw mat (обсуждение | вклад) |
(→РазделÑ) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку. | Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку. | ||
− | == | + | RgaXCS <a href="http://jldulilgpuzr.com/">jldulilgpuzr</a>, [url=http://tywypmowgjye.com/]tywypmowgjye[/url], [link=http://wfvuzuwnlfvk.com/]wfvuzuwnlfvk[/link], http://tanascaitpfu.com/ |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + |
Версия 20:21, 3 мая 2012
World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
RgaXCS <a href="http://jldulilgpuzr.com/">jldulilgpuzr</a>, [url=http://tywypmowgjye.com/]tywypmowgjye[/url], [link=http://wfvuzuwnlfvk.com/]wfvuzuwnlfvk[/link], http://tanascaitpfu.com/