Участник:Korvin — различия между версиями
Материал из Deeptown Manual
|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | From: N/A
| |
− | Subject: Путешествовать по виртуальному миру можно с помощью силы мысли
| |
− | Date: Thu, 18 Oct 2007 06:57:00 GMT
| |
| | | |
− | URL: http://www.korrespondent.net/clickto/rssclick.php?arid=212528
| |
− |
| |
− | Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь.
| |
− |
| |
− |
| |
− | http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2007/10/19/271267
| |
− |
| |
− | Решена проблема "торможения" многопользовательских игр
| |
− |
| |
− | Версия для КПК | Распечатать
| |
− |
| |
− | ПО и алгоритмы
| |
− | 19.10.07, Пт, 13:40, Мск
| |
− |
| |
− | По мере усложнения онлайновых многопользовательских игр и участия в их сценах все большего числа героев, возникают перебои с обменом компьютерами данными для согласования происходящего. Игра начинает "тормозить", движения персонажей прерываются и становятся неестественными. Решить эту проблему может система, разработанная в Национальным университете Ирландии, г. Мэйнут.
| |
− |
| |
− | В системе реализован математический метод устранения неопределенности (dead reckoning). Этот метод позволяет описывать и предсказывать положение и скорость объекта. Суть идеи использования dead reckoning заключается в возможности движения объекта еще до прихода обновления, что позволяет избежать прерывания игры, если обновление запаздывает. В расчетах dead reckoning ирландские специалисты используют искусственные нейронные сети, что повышает точность предсказания движения игровых героев.
| |
Текущая версия на 21:20, 22 декабря 2008