World Engine — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Разделы)
 
(не показаны 288 промежуточных версий 30 участников)
Строка 7: Строка 7:
 
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
 
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
  
RgaXCS  <a href="http://jldulilgpuzr.com/">jldulilgpuzr</a>, [url=http://tywypmowgjye.com/]tywypmowgjye[/url], [link=http://wfvuzuwnlfvk.com/]wfvuzuwnlfvk[/link], http://tanascaitpfu.com/
+
== Разделы ==
 +
 
 +
# [[Понятие объекта в пространстве]]
 +
# [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]]
 +
# [[Основы программирования объектов]]
 +
# [[Описание подсистемы ввода]]
 +
# [[Программирование поведения объекта]]
 +
# [[Алгоритм синхронизации]]

Текущая версия на 13:39, 13 июля 2013

World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.

В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.

Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.

Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.

[править] Разделы

  1. Понятие объекта в пространстве
  2. Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой
  3. Основы программирования объектов
  4. Описание подсистемы ввода
  5. Программирование поведения объекта
  6. Алгоритм синхронизации
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты