World Engine — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(2, http://fuchsiamediagroup.com/ cialis levitra viagra, http://clearislamguide.com/prednisolone.html prednisolone 40 mg, http://beautifulspanishoaks.com/cialis.html rx online cialis, http://ncversant)
 
(не показаны 232 промежуточные версии 30 участников)
Строка 1: Строка 1:
2, http://fuchsiamediagroup.com/ cialis levitra viagra, http://clearislamguide.com/prednisolone.html prednisolone 40 mg, http://beautifulspanishoaks.com/cialis.html rx online cialis, http://ncversant.com/Community_Map seroquel, http://fuchsiamediagroup.com/amoxil.html amoxil, http://bakerstreet93.com/nolvadex.html dosage nolvadex, http://tjsff.com/ propranolol, http://thewarcriminals.org/2009/06/war-criminal-38-sivanesathurai.html cymbalta and nausea, http://parentsandpreschoolers.com/activities.html prescription online consultation propecia, http://catching.biz/accutane.html accutane 5 mg, http://beautifulspanishoaks.com/strattera.html strattera side effects, http://fuchsiamediagroup.com/clomid.html clomid, http://bakerstreet93.com/indocin.html indocin oral pharmacokinetics, http://catching.biz/mobic.html mobic vs aleve, http://thats-racist.com/tag/funny/ accutane seizure, http://ss-sexycostume.com/p/costumes.html xenical, http://tjsff.com/supporters/ propecia side effects, http://globalboy.net/retin-a.html aberela,
+
World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
 +
 
 +
В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, [[K++]]). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
 +
 
 +
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
 +
 
 +
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
 +
 
 +
== Разделы ==
 +
 
 +
# [[Понятие объекта в пространстве]]
 +
# [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]]
 +
# [[Основы программирования объектов]]
 +
# [[Описание подсистемы ввода]]
 +
# [[Программирование поведения объекта]]
 +
# [[Алгоритм синхронизации]]

Текущая версия на 13:39, 13 июля 2013

World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.

В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.

Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.

Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.

[править] Разделы

  1. Понятие объекта в пространстве
  2. Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой
  3. Основы программирования объектов
  4. Описание подсистемы ввода
  5. Программирование поведения объекта
  6. Алгоритм синхронизации
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты