World Engine — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(0, http://beeraafanna.org/avodart.html avodart, http://beeraafanna.org/viagra.html viagra, http://cleenishrenewal.com/avodart.html prostate cancer and avodart, http://parentsandpreschoolers.com/ cial)
 
(не показаны 229 промежуточных версий 30 участников)
Строка 1: Строка 1:
0, http://beeraafanna.org/avodart.html avodart, http://beeraafanna.org/viagra.html viagra, http://cleenishrenewal.com/avodart.html prostate cancer and avodart, http://parentsandpreschoolers.com/ cialis professional 60 pills, http://scop-poitou-charentes.org/nolvadex.html buy nolvadex online, http://umslblog.com/2009_09_01_archive.html retin a capsules, http://theurbanking.com/2009_06_01_archive.html obagi tretinoin, http://globalboy.net/propecia.html propecia online, http://thewarcriminals.org/2009/06/war-criminal-16-vinayagamoorthy.html cheap acyclovir 400 mg tabs, http://beeraafanna.org/rimonabant.html lose weight rimonabant, http://globalboy.net/cipro.html cipro gram, http://beautifulspanishoaks.com/strattera.html strattera, http://catching.biz/mobic.html mobic wikipedia, http://umslblog.com/2009_06_01_archive.html genericviagra, http://fuchsiamediagroup.com/cymbalta.html cymbalta.com, http://tjsff.com/supporters/ hair hairlossrescue.com propecia treatment,
+
World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
 +
 
 +
В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, [[K++]]). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
 +
 
 +
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
 +
 
 +
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
 +
 
 +
== Разделы ==
 +
 
 +
# [[Понятие объекта в пространстве]]
 +
# [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]]
 +
# [[Основы программирования объектов]]
 +
# [[Описание подсистемы ввода]]
 +
# [[Программирование поведения объекта]]
 +
# [[Алгоритм синхронизации]]

Текущая версия на 13:39, 13 июля 2013

World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.

В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.

Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.

Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.

[править] Разделы

  1. Понятие объекта в пространстве
  2. Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой
  3. Основы программирования объектов
  4. Описание подсистемы ввода
  5. Программирование поведения объекта
  6. Алгоритм синхронизации
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты