Запуск файла kpp из консоли Диптауна — различия между версиями
Материал из Deeptown Manual
Kris (обсуждение | вклад) |
Raw mat (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 5 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
# Стереть все сгенерированные ранее файлы '''.index'''. | # Стереть все сгенерированные ранее файлы '''.index'''. | ||
# Запустить Диптаун. | # Запустить Диптаун. | ||
− | Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием | + | Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна. |
+ | (''Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.'') |
Текущая версия на 14:29, 13 июля 2013
Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:
- Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc.
- Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, ../media/storage/bin ).
- Отредактировать файл .info, находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате module_name = dddd.
- Стереть все сгенерированные ранее файлы .index.
- Запустить Диптаун.
Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна. (Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.)