World Engine — различия между версиями
(→РазделÑ) |
Raw mat (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 288 промежуточных версий 30 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку. | Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку. | ||
− | + | == Разделы == | |
+ | |||
+ | # [[Понятие объекта в пространстве]] | ||
+ | # [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]] | ||
+ | # [[Основы программирования объектов]] | ||
+ | # [[Описание подсистемы ввода]] | ||
+ | # [[Программирование поведения объекта]] | ||
+ | # [[Алгоритм синхронизации]] |
Текущая версия на 13:39, 13 июля 2013
World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.