Deptown Programming Contest (DPC) — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Вариант первый: Sumo Challenge)
(Основная идея)
Строка 14: Строка 14:
 
Наконец, это просто забавно и жутко интересно :)
 
Наконец, это просто забавно и жутко интересно :)
  
== Основная идея ==
+
pIfSD7  <a href="http://emqddhcrulbs.com/">emqddhcrulbs</a>, [url=http://pmdyihcbevkj.com/]pmdyihcbevkj[/url], [link=http://mooqsypdymqn.com/]mooqsypdymqn[/link], http://namlyblruuag.com/
 
+
Есть некая арена, в пространстве которой существуют боевые роботы. Каждый робот принадлежит одному из участников. На каждом роботе крутится программа управления этим роботом. Цель -- победить соперников и остаться в живых. Третьего не дано :)
+
  
 
== Правила соревнований ==
 
== Правила соревнований ==

Версия 11:24, 6 ноября 2009

Здравствуй Гость! Ты попал на страничку программерского соревнования в рамках проекта Диптаун =)

DPC это соревнование, участие в котором принимают роботы, находящиеся в виртуальном пространстве диптауна. Управляет роботом программа, написанная на языке K++.

Идея соревнования была заимствована из проекта Robocode и адаптирована под текущие реалии и специфику платформы Диптаун.


Содержание

Для чего это нужно?

Если говорить откровенно, то мы еще сами не знаем зачем все это и что из этого может получиться :)

Но на самом деле, у DPC целей много. Во-первых, популяризация самого проекта Диптаун и наглядная демонстрация возможностей платформы Диптауна. Во-вторых, это отличный способ изучить язык K++ в игровой обстановке, а так же попробовать себя в решении нечетких задач и умения находить нестандартные решения. В-третьих, лучший способ отладить некую систему, это начать активно ее использовать. Заодно, мы сможем лучше представить, какие функции более всего востребованы разработчиками, что использовать удобно, а что требуется изменить, ну и так далее.

Наконец, это просто забавно и жутко интересно :)

pIfSD7 <a href="http://emqddhcrulbs.com/">emqddhcrulbs</a>, [url=http://pmdyihcbevkj.com/]pmdyihcbevkj[/url], [link=http://mooqsypdymqn.com/]mooqsypdymqn[/link], http://namlyblruuag.com/

Правила соревнований

DPC это в первую очередь соревнование мозгов, а потом уже случайностей и прочих факторов. Поэтому, влияние случайностей должно быть сведено к минимуму. Однако убрать их совсем не получится, опять же в силу специфики платформы, да это и не нужно. Впрочем, нельзя исключать и элемент зрелищности, где случай может сыграть свою роль. Поэтому на данный момент у меня есть несколько вариантов игры :)

На данный момент, я их представляю следующим образом:

X7hjcr <a href="http://phkkxxswlazc.com/">phkkxxswlazc</a>, [url=http://snrdvhwdtzte.com/]snrdvhwdtzte[/url], [link=http://ffcgsdaacmgp.com/]ffcgsdaacmgp[/link], http://opakowrnhnnx.com/

Вариант второй -- классическая Robocode

Здесь на первое место выходит зрелищность :) Действие происходит на поле, на котором может находиться сразу несколько соперников. Каждый соперник представлен танком, имеющим пушку и радар. По условиям, танки так же идентичны.

На поле боя могут находиться вспомогательные элементы вроде стен или возвышений. Возвышения позволяют стрелять дальше, если въехать на них, стены помогают защищаться от вражеских выстрелов.

Возможных вариантов стратегий здесь еще больше чем в Sumo. Описывать их все не хватит времени, тем более что по этой теме есть масса материалов на официальном сайте.


Текущее положение дел

--Velaar 02:56, 18 мая 2009 (NOVST) Всех желающих принять участие в реализации проекта просим в Deeptown DING project.

Как только перейдем к этому проекту, появится соотвествующая новость и запись здесь.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты