|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:
| + | This is eaxctly what I was looking for. Thanks for writing! |
− | # Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc.
| + | |
− | # Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, '''../media/storage/bin''' ).
| + | |
− | # Отредактировать файл '''_info''', находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате '''''module_name = dddd'''''.
| + | |
− | # Стереть все сгенерированные ранее файлы '''_index'''.
| + | |
− | # Запустить Диптаун.
| + | |
− | Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна.
| + | |
− | (''Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.'')
| + | |
Версия 22:50, 1 сентября 2011
This is eaxctly what I was looking for. Thanks for writing!