World Engine — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды ви...)
 
м
Строка 4: Строка 4:
  
 
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
 
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
 +
 +
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.

Версия 19:18, 6 декабря 2007

World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.

В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.

Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.

Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты