Задачи — различия между версиями
Korvin (обсуждение | вклад) м (типографика) |
Root (обсуждение | вклад) м (MIT licence link) |
||
Строка 50: | Строка 50: | ||
Мы можем принять Ваш код только в том случае, если Вы передаете его нам на условиях свободной лицензии. Пожалуйста, вложите текст лицензии в архив с кодом. Мы не будем принимать архивы без текстов лицензии, поскольку это может грозить нам судебными исками (исключение — только для наших разработчиков, которые подписали с нами договор). | Мы можем принять Ваш код только в том случае, если Вы передаете его нам на условиях свободной лицензии. Пожалуйста, вложите текст лицензии в архив с кодом. Мы не будем принимать архивы без текстов лицензии, поскольку это может грозить нам судебными исками (исключение — только для наших разработчиков, которые подписали с нами договор). | ||
− | Предпочтительной является лицензия MIT | + | Предпочтительной является лицензия [http://www.opensource.org/licenses/mit-license.php MIT], но Вы можете взять другую свободную лицензию или даже написать свою. Однако имейте ввиду: мы ответственно подходим к лицензированию кода, поэтому без внимания мы это не оставим. |
Со своей стороны обещаем соблюдать условия лицензии, либо не принимать Ваш код, если нас она не устроит. | Со своей стороны обещаем соблюдать условия лицензии, либо не принимать Ваш код, если нас она не устроит. |
Версия 14:04, 10 июня 2008
В данном разделе мы публикуем текущий список задач Deeptown SDK. Большая часть задач — это раздаботка тех или иных модулей/программ на языке K++. Некоторые задачи предполагают реализацию на C++.
Данный раздел будет пополняться со временем. Особо важные изменения будут отмечаться в рассылке.
Содержание |
Информация
Для кого этот раздел
Браться за выполнение задач может абсолютно любой желающий. В том числе и Вы, дорогой читатель ;)
Для простых задач потребуются только базовые навыки программирования и знание K++, который подробно описан на этом сайте. Категории сложности задач обозначены в их описаниях.
Однако будьте готовы к тому, что мы не примем некачественный код. Мы следим за качеством нашей системы. Перед тем, как приступать, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления кода.
Оформление данного раздела
В данном разделе задачи разбиты на несколько категорий. Каждая задача — это подраздел в своей категории. Простые задачи описываются прямо в тексте; для более сложных даются ссылки на отдельные страницы описаний. Новые задачи всегда добавляются наверх своего раздела.
Для каждой задачи приводится следующая служебная информация:
- сложность — уровень сложности задачи: простая, средняя, сложная
- технологии — список технологий (языков, библиотек, etc), которые потребуются для выполнения задачи
- приоритет — степень важности задачи: низкий, средний, высокий
- автор — подпись автора задачи
- примечания — технические примечания автора
- исполнитель — контактная информация исполнителя
- срок — срок завершения, обозначенный исполнителем
Порядок выполнения задач
Прежде всего, выберите задачу, за которую Вы хотели бы взяться. Выбирать следует только из тех задач, для которых не указан исполнитель. Предпочтительнее брать задачи с более высоким приоритетом, но это не обязательно: прежде всего выбирайте то, что Вам будет интересно делать.
После того как выбор сделан, вставьте информацию об исполнителе и о сроке.
В информации об исполнителе должно указываться какое-нибудь средство связи с Вами: e-mail, ICQ или jabber. Вы можете написать свои контактные данные в "мою страницу" вики, а в графу "исполнитель" просто поставить подпись.
Срок введен для того, чтобы отсекать "призраков". Представьте что кто-то взял задачу и пропал на долгое время. С одной стороны передавать эту задачу кому-то другому нельзя, потому что она уже занята; с другой — работа стоит.
Срок — это не строгое поле. Если Вы активно работаете над задачей, но не успеваете в срок — Вы всегда можете его отодвинуть. Главное для нас то, что процесс идет.
В поле "срок" следует вписать предполагаемую дату завершения. Максимальный срок, который Вы можете установить — это текущая дата плюс 2 недели, если иное не указано в примечаниях к задаче.
Процедура обнаружения "призраков" такова. Когда срок исполнения выходит, мы связываемся с Вами по указанным контактным данным, и узнаем статус задачи/договариваемся о дальнейшем. Если связаться не удается в течение недели — мы убираем информацию об исполнителе, открывая таким образом задачу для других.
Порядок приема задач
На данный момент у нас нет (публичного) централизованного обменника исходными кодами. Поэтому, высылайте свои труды в архиве на адрес developers (гав) deeptown.org. Либо Вы можете выложить их куда-нибудь в интернет, и выслать ссылку по этому адресу.
Условия лицензирования
Мы можем принять Ваш код только в том случае, если Вы передаете его нам на условиях свободной лицензии. Пожалуйста, вложите текст лицензии в архив с кодом. Мы не будем принимать архивы без текстов лицензии, поскольку это может грозить нам судебными исками (исключение — только для наших разработчиков, которые подписали с нами договор).
Предпочтительной является лицензия MIT, но Вы можете взять другую свободную лицензию или даже написать свою. Однако имейте ввиду: мы ответственно подходим к лицензированию кода, поэтому без внимания мы это не оставим.
Со своей стороны обещаем соблюдать условия лицензии, либо не принимать Ваш код, если нас она не устроит.