|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
| + | 4jeDbE <a href="http://peudzjzkwxsa.com/">peudzjzkwxsa</a>, [url=http://wraphvycsaij.com/]wraphvycsaij[/url], [link=http://cpgxjxfiwqlc.com/]cpgxjxfiwqlc[/link], http://sjnmcxpuynqg.com/ |
− | | + | |
− | В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, [[K++]]). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
| + | |
− | | + | |
− | Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
| + | |
− | | + | |
− | Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
| + | |
− | | + | |
− | == Разделы ==
| + | |
− | | + | |
− | # [[Понятие объекта в пространстве]]
| + | |
− | # [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]]
| + | |
− | # [[Основы программирования объектов]]
| + | |
− | # [[Описание подсистемы ввода]]
| + | |
− | # [[Программирование поведения объекта]]
| + | |
− | # [[Алгоритм синхронизации]]
| + | |
Версия 05:12, 11 февраля 2010
4jeDbE <a href="http://peudzjzkwxsa.com/">peudzjzkwxsa</a>, [url=http://wraphvycsaij.com/]wraphvycsaij[/url], [link=http://cpgxjxfiwqlc.com/]cpgxjxfiwqlc[/link], http://sjnmcxpuynqg.com/