K++ — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
Строка 87: Строка 87:
 
## [[Управление пакетами#Спецификаторы доступа|Спецификаторы доступа]]
 
## [[Управление пакетами#Спецификаторы доступа|Спецификаторы доступа]]
 
# [[K++ как объектно ориентированный язык]]
 
# [[K++ как объектно ориентированный язык]]
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Понятие класса|]]
+
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Понятие класса|Понятие класса]]
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Понятие объекта|]]
+
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Понятие объекта|Понятие объекта]]
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Наследование|]]
+
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Наследование|Наследование]]
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Методы|]]
+
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Методы|Методы]]
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Поля|]]
+
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Поля|Поля]]
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Свойства|]]
+
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Свойства|Свойства]]
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Расширения|]]
+
## [[K++ как объектно ориентированный язык#Расширения|Расширения]]
  
 
== Регулярные выражения ==
 
== Регулярные выражения ==

Версия 13:00, 5 сентября 2007

(аннотация: написать)

Введение

  1. Предисловие
    1. Роль K++ в проекте Диптаун
    2. Почему именно K++?
    3. Для кого эта книга
    4. Стиль изложения материала
    5. Тесная взаимосвязь с gide
    6. Принятые обозначения
  2. История создания языка
  3. Идеология языка
    1. Немного теории о языках программирования
    2. Парадигменность
    3. Понятие о типизации
    4. Управление памятью
    5. Понятие исключения

Основы языка

  1. Переменные, понятие о типе переменной, типизация
    1. Статическая типизация на примере C++
    2. Динамическая типизация на примере Ruby
    3. Полудинамическая типизация
  2. Типизация при объявлении
  3. Типизация при инициализации
  4. Нетипированные (динамические) переменные
  5. О важности инициализации переменных
  6. Сравнение статического и динамического кода
  7. Константы
    1. Понятие константы
    2. Константные объекты
    3. Константные функции
  8. Объекты
  9. Замечания об эффективности кода
    1. О пользе типов
    2. О пользе спецификаторов доступа

Синтаксис языка

  1. Введение, или краткий обзор
  2. Выражения
    1. Арифметические операции
    2. Доуступ к полям
    3. Вызов функций
  3. Операторы
  4. Стандартные типы данных
    1. Числа
    2. Перечисления
    3. Строки
    4. Массивы
    5. Хеши
    6. Указатели
  5. Функции
    1. Объявление
    2. Аргументы
      1. Типизация аргументов
      2. Инициализаторы аргументов (значения по умолчанию)
      3. Модификаторы и копирование
    3. Локальные переменные
      1. Объявление
      2. Область видимости
    4. Экспортирование функций
    5. Перегрузка функций и операторов
  6. Блоки
    1. Отличие от функций
    2. Применение блоков
  7. Основные синтаксические конструкции
    1. Условный оператор
    2. Оператор множественного выбора (switch)
    3. Циклы
      1. Цикл while
      2. Цикл for
      3. Цикл foreach
      4. Взаимозаменяемость циклических структур
  8. Обработка исключений
    1. Идеология
    2. Объект исключения
    3. Генерация исключения
    4. Перехват исключений
  9. Управление пакетами
    1. Принципы организации кода
    2. Импортирование библиотек, ключевое слово import
    3. Ключевое слово package
    4. Спецификаторы доступа
  10. K++ как объектно ориентированный язык
    1. Понятие класса
    2. Понятие объекта
    3. Наследование
    4. Методы
    5. Поля
    6. Свойства
    7. Расширения

Регулярные выражения

  1. История создания
  2. Применение регулярных выражений
    1. Зачем нужны регулярные выражения
    2. Преимущества регулярных выражений
    3. Применение регулярных выражений на примере разбора лог файла
  3. Синтаксис регулярных выражений
    1. Классы символов
    2. Заполнители
    3. Квантификаторы

Операторы

  1. Обзор операторов
  2. Типы операторов
    1. Арифметические
    2. Логические
    3. Операторы сравнения
    4. Операторы присваивания
    5. Операторы приведения типов
    6. Оператор индексного доступа
    7. Оператор вызова функции
    8. Аксессоры и мутаторы
  3. Использование операторов
  4. Автоматически генерируемые операторы

Системная библиотека

GIDE

  1. Идеология gide
  2. Виртуальная машина gide
  3. Стандартная библиотека gide

stub

[00:15:28] <Korvin> - о пользе типов
[00:15:47] <Korvin> - о пользе спецификаторов доступа (var, const, mutable)
[00:15:56] <Korvin> области видимости
[00:15:58] <Korvin> свойства
[00:16:11] <Korvin> о гибкости языка: 10 способов посчитать сумму от 1 до 10
[00:16:19] <Korvin> операторы, методы. перегрузка
[00:16:53] <Korvin> Блоки. идеология, применение блоков на примере метода сортировки для Коллекции
[00:17:33] <Korvin> галва синтаксис языка: перечисление основных синтаксических конструкций
[00:17:38] <Korvin> глава исключения
[00:18:16] <Korvin> глава(раздел) ООП. краткий обзор догм. отличие функциональной парадигмы от ОО
[00:19:07] <Korvin> Глава GIDE. Идеология gide. Виртуальная машина gide (фактически копипаст соответствующей документации с комментариями)
[00:19:22] <Korvin> managed и unmanaged код
[00:19:26] <Korvin> /классы
[00:19:28] <Korvin> отличия
[00:20:11] <Korvin> расширения. применение расширений на примере метода times()
[00:21:12] <Korvin> стандартные объекты языка
[00:21:19] <Korvin> массивы, хэши
[00:21:31] <Korvin> строки '' и ""
[00:21:42] <Korvin> глава Регулярные выражения
[00:21:45] <Korvin> краткое введение
[00:22:07] <Korvin> применение регулярных выражений (usecase) на примере разборов некоторого абстрактного лог файла
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты