Запуск файла kpp из консоли Диптауна
Материал из Deeptown Manual
Версия от 11:39, 22 марта 2008; Kris (обсуждение | вклад)
Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:
- Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gdc.
- Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, ../media/storage/bin ).
- Отредактировать файл .info, находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате module_name = dddd.
- Стереть все сгенерированные ранее файлы .index.
- Запустить Диптаун.
Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием его имени в консоли Диптауна.