Запуск файла kpp из консоли Диптауна — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(HDaiCzWSEh)
Строка 1: Строка 1:
Для запуска модуля, написанного на языке K++, нужно сделать следующее:
+
This is eaxctly what I was looking for. Thanks for writing!
# Написать сам модуль, сохранить, а затем скомпилировать его в файл формата .gbc.
+
# Поместить получившийся бинарный файл в одну из директорий, предназначенных для бинарных исполняемых файлов ( к примеру, '''../media/storage/bin''' ).
+
# Отредактировать файл '''_info''', находящийся в той же директории, поместив в него запись о вновь добавленном модуле, в формате '''''module_name = dddd'''''.
+
# Стереть все сгенерированные ранее файлы '''_index'''.
+
# Запустить Диптаун.
+
Теперь вызов соответствующего модуля возможен простым написанием имени файла, полученного в результате компиляции, в консоли Диптауна.
+
(''Следует помнить, что нужно использовать то название, которое было присвоено файлу в процессе компиляции.'')
+

Версия 22:50, 1 сентября 2011

This is eaxctly what I was looking for. Thanks for writing!

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты