Участник:Korvin — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: From: N/A Subject: Путешествовать по виртуальному миру можно с помощью силы мысли Date: Thu, 18 Oct 2007 06:57:00 GMT URL: http://w...)
 
Строка 6: Строка 6:
  
 
Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь.
 
Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь.
 +
 +
 +
http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2007/10/19/271267
 +
 +
Решена проблема "торможения" многопользовательских игр
 +
 +
Версия для КПК  |  Распечатать
 +
 +
ПО и алгоритмы
 +
19.10.07, Пт, 13:40, Мск
 +
 +
По мере усложнения онлайновых многопользовательских игр и участия в их сценах все большего числа героев, возникают перебои с обменом компьютерами данными для согласования происходящего. Игра начинает "тормозить", движения персонажей прерываются и становятся неестественными. Решить эту проблему может система, разработанная в Национальным университете Ирландии, г. Мэйнут.
 +
 +
В системе реализован математический метод устранения неопределенности (dead reckoning). Этот метод позволяет описывать и предсказывать положение и скорость объекта. Суть идеи использования dead reckoning заключается в возможности движения объекта еще до прихода обновления, что позволяет избежать прерывания игры, если обновление запаздывает. В расчетах dead reckoning ирландские специалисты используют искусственные нейронные сети, что повышает точность предсказания движения игровых героев.

Версия 13:58, 19 октября 2007

From: N/A Subject: Путешествовать по виртуальному миру можно с помощью силы мысли Date: Thu, 18 Oct 2007 06:57:00 GMT

URL: http://www.korrespondent.net/clickto/rssclick.php?arid=212528

Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь.


http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2007/10/19/271267

Решена проблема "торможения" многопользовательских игр

Версия для КПК | Распечатать

ПО и алгоритмы 19.10.07, Пт, 13:40, Мск

По мере усложнения онлайновых многопользовательских игр и участия в их сценах все большего числа героев, возникают перебои с обменом компьютерами данными для согласования происходящего. Игра начинает "тормозить", движения персонажей прерываются и становятся неестественными. Решить эту проблему может система, разработанная в Национальным университете Ирландии, г. Мэйнут.

В системе реализован математический метод устранения неопределенности (dead reckoning). Этот метод позволяет описывать и предсказывать положение и скорость объекта. Суть идеи использования dead reckoning заключается в возможности движения объекта еще до прихода обновления, что позволяет избежать прерывания игры, если обновление запаздывает. В расчетах dead reckoning ирландские специалисты используют искусственные нейронные сети, что повышает точность предсказания движения игровых героев.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты