Участник:Korvin — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
Строка 1: Строка 1:
From: N/A
 
Subject: Путешествовать по виртуальному миру можно с помощью силы мысли
 
Date: Thu, 18 Oct 2007 06:57:00 GMT
 
  
URL: http://www.korrespondent.net/clickto/rssclick.php?arid=212528
 
 
Группа ученых из японского университета Кейо заявили о том, что им удалось создать систему, которая позволяет людям лишь с помощью собственного воображения путешествовать по виртуальной реальности популярной игры Вторая жизнь.
 
 
 
http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2007/10/19/271267
 
 
Решена проблема "торможения" многопользовательских игр
 
 
Версия для КПК  |  Распечатать
 
 
ПО и алгоритмы
 
19.10.07, Пт, 13:40, Мск
 
 
По мере усложнения онлайновых многопользовательских игр и участия в их сценах все большего числа героев, возникают перебои с обменом компьютерами данными для согласования происходящего. Игра начинает "тормозить", движения персонажей прерываются и становятся неестественными. Решить эту проблему может система, разработанная в Национальным университете Ирландии, г. Мэйнут.
 
 
В системе реализован математический метод устранения неопределенности (dead reckoning). Этот метод позволяет описывать и предсказывать положение и скорость объекта. Суть идеи использования dead reckoning заключается в возможности движения объекта еще до прихода обновления, что позволяет избежать прерывания игры, если обновление запаздывает. В расчетах dead reckoning ирландские специалисты используют искусственные нейронные сети, что повышает точность предсказания движения игровых героев.
 

Текущая версия на 21:20, 22 декабря 2008

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты