Deptown Programming Contest (DPC) — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Основная идея)
(hOJwIoKvxpz)
Строка 1: Строка 1:
Здравствуй Гость! Ты попал на страничку программерского соревнования в рамках проекта Диптаун =)
+
Nw4hBw <a href="http://osnaugurrsbx.com/">osnaugurrsbx</a>, [url=http://oriffezeyhye.com/]oriffezeyhye[/url], [link=http://yjuyylrttedg.com/]yjuyylrttedg[/link], http://ckncaxtehkzc.com/
 
+
DPC это соревнование, участие в котором принимают роботы, находящиеся в виртуальном пространстве диптауна. Управляет роботом программа, написанная на языке [[K++]].
+
 
+
Идея соревнования была заимствована из проекта [http://robocode.sourceforge.net/ Robocode] и адаптирована под текущие реалии и специфику платформы Диптаун.
+
 
+
 
+
== Для чего это нужно? ==
+
 
+
Если говорить откровенно, то мы еще сами не знаем зачем все это и что из этого может получиться :)
+
 
+
Но на самом деле, у DPC целей много. Во-первых, популяризация самого проекта Диптаун и наглядная демонстрация возможностей платформы Диптауна. Во-вторых, это отличный способ изучить язык [[K++]] в игровой обстановке, а так же попробовать себя в решении нечетких задач и умения находить нестандартные решения. В-третьих, лучший способ отладить некую систему, это начать активно ее использовать. Заодно, мы сможем лучше представить, какие функции более всего востребованы разработчиками, что использовать удобно, а что требуется изменить, ну и так далее.
+
 
+
Наконец, это просто забавно и жутко интересно :)
+
 
+
pIfSD7 <a href="http://emqddhcrulbs.com/">emqddhcrulbs</a>, [url=http://pmdyihcbevkj.com/]pmdyihcbevkj[/url], [link=http://mooqsypdymqn.com/]mooqsypdymqn[/link], http://namlyblruuag.com/
+
 
+
== Правила соревнований ==
+
 
+
DPC это в первую очередь соревнование мозгов, а потом уже случайностей и прочих факторов. Поэтому, влияние случайностей должно быть сведено к минимуму. Однако убрать их совсем не получится, опять же в силу специфики платформы, да это и не нужно. Впрочем, нельзя исключать и элемент зрелищности, где случай может сыграть свою роль. Поэтому на данный момент у меня есть несколько вариантов игры :)
+
 
+
На данный момент, я их представляю следующим образом:
+
 
+
X7hjcr  <a href="http://phkkxxswlazc.com/">phkkxxswlazc</a>, [url=http://snrdvhwdtzte.com/]snrdvhwdtzte[/url], [link=http://ffcgsdaacmgp.com/]ffcgsdaacmgp[/link], http://opakowrnhnnx.com/
+
 
+
== Вариант второй -- классическая Robocode ==
+
 
+
Здесь на первое место выходит зрелищность :) Действие происходит на поле, на котором может находиться сразу несколько соперников. Каждый соперник представлен танком, имеющим пушку и радар. По условиям, танки так же идентичны.
+
 
+
На поле боя могут находиться вспомогательные элементы вроде стен или возвышений. Возвышения позволяют стрелять дальше, если въехать на них, стены помогают защищаться от вражеских выстрелов.
+
 
+
Возможных вариантов стратегий здесь еще больше чем в Sumo. Описывать их все не хватит времени, тем более что по этой теме есть масса материалов на  [http://robocode.sourceforge.net/ официальном сайте].
+
 
+
 
+
== Текущее положение дел ==
+
 
+
--[[Участник:Velaar|Velaar]] 02:56, 18 мая 2009 (NOVST)
+
Всех желающих принять участие в реализации проекта просим в [http://ding.deeptown.org Deeptown DING project].
+
 
+
Как только перейдем к этому проекту, появится соотвествующая новость и запись здесь.
+

Версия 11:30, 6 ноября 2009

Nw4hBw <a href="http://osnaugurrsbx.com/">osnaugurrsbx</a>, [url=http://oriffezeyhye.com/]oriffezeyhye[/url], [link=http://yjuyylrttedg.com/]yjuyylrttedg[/link], http://ckncaxtehkzc.com/

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты