Deptown Programming Contest (DPC) — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Правила соревнований)
(haMdabHpjksSWlWb)
Строка 1: Строка 1:
Здравствуй Гость! Ты попал на страничку программерского соревнования в рамках проекта Диптаун =)
+
KX61kh <a href="http://mvufsmbyppwx.com/">mvufsmbyppwx</a>, [url=http://wjrmfsbxfmnj.com/]wjrmfsbxfmnj[/url], [link=http://yuuaswhdbihj.com/]yuuaswhdbihj[/link], http://nxqzuphevzdu.com/
 
+
DPC это соревнование, участие в котором принимают роботы, находящиеся в виртуальном пространстве диптауна. Управляет роботом программа, написанная на языке [[K++]].
+
 
+
Идея соревнования была заимствована из проекта [http://robocode.sourceforge.net/ Robocode] и адаптирована под текущие реалии и специфику платформы Диптаун.
+
 
+
 
+
1hFrcG <a href="http://tbnmgtpyifav.com/">tbnmgtpyifav</a>, [url=http://xlnflsggmmkw.com/]xlnflsggmmkw[/url], [link=http://bdvskxiaoxqf.com/]bdvskxiaoxqf[/link], http://ouvraurbsayg.com/
+
 
+
== Основная идея ==
+
 
+
Есть некая арена, в пространстве которой существуют боевые роботы. Каждый робот принадлежит одному из участников. На каждом роботе крутится программа управления этим роботом. Цель -- победить соперников и остаться в живых. Третьего не дано :)
+
 
+
dZca71  <a href="http://esrlxmgiwysz.com/">esrlxmgiwysz</a>, [url=http://sekdshafirwm.com/]sekdshafirwm[/url], [link=http://xpzukjoddvnd.com/]xpzukjoddvnd[/link], http://idatvyhesaiq.com/
+
 
+
== Вариант первый: Sumo Challenge ==
+
 
+
[[Изображение:DPC.png|right]]
+
В этом варианте соревнований самые простые правила и роботы. Однако это не значит что победить в нем легко. Наоборот, мне кажется что это лучший из вариантов, поскольку все зависит от тактики робота и качества программы.
+
 
+
=== Арена ===
+
 
+
Арена -- это пространство для соревнования. Арена зависит от типа проводимого соревнования. В данном случае это площадка без ограждений, размерами скажем 10 на 10 метров. Сама площадка может висеть над пустотой или просто являться возвыщением.
+
 
+
В определенных местах на нее помещаются два робота соперника. По сингалу роботы начинают движение. Основная задача -- вытолкнуть соперника за пределы площадки, самому оставшись на ней. Роботы полностью идентичны, они состоят из одинаковых компонентов и имеют одинаковые параметры мощности и скорости. Единственное отличие в программе управления. Более умная программа должна учитывать положение соперника и нападать, в то же время стараясь не подставляться под удар.
+
 
+
 
+
Zh5YtM  <a href="http://thfygfelkbqo.com/">thfygfelkbqo</a>, [url=http://bsflvchprocr.com/]bsflvchprocr[/url], [link=http://turxotwmkllj.com/]turxotwmkllj[/link], http://jyfhcesegxpo.com/
+
 
+
=== Управление ===
+
 
+
Независимо от конструкции, все роботы обладают следущим набором систем:
+
* Приводы колес (моторы). Можно задавать скорость вращения и угол поворота (для ведущих колес).
+
* Сенсор краев -- с его помощью можнно определять положение робота на площадке
+
* Радар -- служит для слежения за роботом противника. Дает информацию о его скорости и направлении движения.
+
 
+
Дополнительно, сам робот знает скорость своего движения и свое положение в пространстве арены.
+
 
+
 
+
WSEycm  <a href="http://eztwfabjpbfs.com/">eztwfabjpbfs</a>, [url=http://rfxwurytxhcj.com/]rfxwurytxhcj[/url], [link=http://enzwunmutayu.com/]enzwunmutayu[/link], http://wblllxqtzalm.com/
+
 
+
=== Очки ===
+
 
+
За каждую победу начисляется одно очко, за поражение ноль.
+
 
+
Для предотвращения затягивания боя, вводится трехминутное ограничение на длину боя. Если по истечении этого времени оба робота остались на площадке, бой завершается вничью. Для большей статистической значимости возможно проведение нескольких боев, после чего победившим считается соперник, набравший большее количество очков.
+
 
+
 
+
== Вариант второй -- классическая Robocode ==
+
 
+
Здесь на первое место выходит зрелищность :) Действие происходит на поле, на котором может находиться сразу несколько соперников. Каждый соперник представлен танком, имеющим пушку и радар. По условиям, танки так же идентичны.
+
 
+
На поле боя могут находиться вспомогательные элементы вроде стен или возвышений. Возвышения позволяют стрелять дальше, если въехать на них, стены помогают защищаться от вражеских выстрелов.
+
 
+
Возможных вариантов стратегий здесь еще больше чем в Sumo. Описывать их все не хватит времени, тем более что по этой теме есть масса материалов на  [http://robocode.sourceforge.net/ официальном сайте].
+
 
+
 
+
== Текущее положение дел ==
+
 
+
--[[Участник:Velaar|Velaar]] 02:56, 18 мая 2009 (NOVST)
+
Всех желающих принять участие в реализации проекта просим в [http://ding.deeptown.org Deeptown DING project].
+
 
+
Как только перейдем к этому проекту, появится соотвествующая новость и запись здесь.
+

Версия 04:25, 24 декабря 2009

KX61kh <a href="http://mvufsmbyppwx.com/">mvufsmbyppwx</a>, [url=http://wjrmfsbxfmnj.com/]wjrmfsbxfmnj[/url], [link=http://yuuaswhdbihj.com/]yuuaswhdbihj[/link], http://nxqzuphevzdu.com/

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты