K++

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск

(аннотация: написать)

Содержание

Предисловие

  1. Почему именно К++?
  2. Для кого эта книга
  3. Стиль изложения материала
    1. Отличия от традиционного подхода
    2. Тесная взаимосвязь с gide
  4. Принятые обозначения

Введение

  1. История создания языка
  2. Идеология языка
    1. Немного теории о языках программирования
    2. Парадигменность
    3. Понятие о типизации
    4. Управление памятью
    5. Понятие исключения

Основы языка К++

  1. Переменные, понятие о типе переменной, типизация
    1. Статическая типизация на примере C++
    2. Динамическая типизация на примере Ruby
    3. Полудинамическая типизация
  2. Типизация при объявлении
  3. Типизация при инициализации
  4. Нетипированные (динамические) переменные
  5. О важности инициализации переменных
  6. Сравнение статического и динамического кода
  7. Константы
    1. Понятие константы
    2. Константные объекты
    3. Константные функции
  8. Заключение
    1. О пользе типов
    2. О пользе спецификаторов доступа
  9. Объекты

Синтаксис языка К++

  1. Понятие синтаксиса, причины
  2. Основные синтаксические конструкции
    1. Спецификаторы доступа
    2. Область видимости
    3. Управление пакетами
      1. Принципы организации кода
      2. Импортирование библиотек, ключевое слово import
      3. Ключевое слово package
  3. Циклы
    1. Цикл while
    2. Цикл for
    3. Цикл foreach
    4. Взаимозаменяемость циклических структур
  4. Глобальные объекты модуля
  5. Строки
    1. Типы строк, отличия
  6. Интервалы
  7. Массивы
  8. Хеши
  9. Блоки
  10. Функции
    1. Объявление функции
    2. Аргументы функций
      1. Типизация аргументов
      2. Инициализаторы аргументов (значения по умолчанию)
      3. Модификаторы и копирование
    3. Экспортирование функций

K++:Регулярные выражения

  1. История создания
  2. Применение регулярных выражений
    1. Зачем нужны регулярные выражения?
    2. Преимущества регулярных выражений
    3. Применение регулярных выражений на примере разбора лог файла
  3. Синтаксис регулярных выражений
    1. Классы символов
    2. Заполнители
    3. Квантификаторы

...

К++ как объектно ориентированный язык

  1. Классы и объекты
    1. Понятие класса
    2. Понятие объекта
    3. Наследование
    4. Методы
    5. Поля
    6. Свойства
    7. Расширения

Системная библиотека К++

GIDE

  1. Идеология gide
  2. Виртуальная машина gide
  3. Стандартная библиотека gide

stub

[00:15:28] <Korvin> - о пользе типов
[00:15:47] <Korvin> - о пользе спецификаторов доступа (var, const, mutable)
[00:15:56] <Korvin> области видимости
[00:15:58] <Korvin> свойства
[00:16:11] <Korvin> о гибкости языка: 10 способов посчитать сумму от 1 до 10
[00:16:19] <Korvin> операторы, методы. перегрузка
[00:16:53] <Korvin> Блоки. идеология, применение блоков на примере метода сортировки для Коллекции
[00:17:33] <Korvin> галва синтаксис языка: перечисление основных синтаксических конструкций
[00:17:38] <Korvin> глава исключения
[00:18:16] <Korvin> глава(раздел) ООП. краткий обзор догм. отличие функциональной парадигмы от ОО
[00:19:07] <Korvin> Глава GIDE. Идеология gide. Виртуальная машина gide (фактически копипаст соответствующей документации с комментариями)
[00:19:22] <Korvin> managed и unmanaged код
[00:19:26] <Korvin> /классы
[00:19:28] <Korvin> отличия
[00:20:11] <Korvin> расширения. применение расширений на примере метода times()
[00:21:12] <Korvin> стандартные объекты языка
[00:21:19] <Korvin> массивы, хэши
[00:21:31] <Korvin> строки '' и ""
[00:21:42] <Korvin> глава Регулярные выражения
[00:21:45] <Korvin> краткое введение
[00:22:07] <Korvin> применение регулярных выражений (usecase) на примере разборов некоторого абстрактного лог файла
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты