Method — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Класс <tt>Method</tt> представляет из себя указатель на метод некоторого объекта, либо на функцию. После уст...)
 
м
Строка 1: Строка 1:
Класс <tt>Method</tt> представляет из себя указатель на метод некоторого объекта, либо на функцию. После установки значений соответствующих полей, становится возможным вызывать ссылаемый метод косвенным образом.
+
Класс <tt>Method</tt> представляет из себя указатель на метод некоторого объекта, либо на функцию. После установки значений соответствующих полей, становится возможным вызывать ассоциированный метод косвенным образом.
  
 
'''Родители''': <tt>[[Object|Object]]</tt> <br>
 
'''Родители''': <tt>[[Object|Object]]</tt> <br>
Строка 81: Строка 81:
 
== invoke ==
 
== invoke ==
  
invoke(''параметры:'' [[array|array]]) <br>
+
invoke(''параметры:'' <tt>[[array|array]]</tt>) <br>
 
'''Возвращает''': результат (значение) вызова метода <br>
 
'''Возвращает''': результат (значение) вызова метода <br>
  

Версия 11:50, 13 апреля 2008

Класс Method представляет из себя указатель на метод некоторого объекта, либо на функцию. После установки значений соответствующих полей, становится возможным вызывать ассоциированный метод косвенным образом.

Родители: Object
Методы: = == <> name name= ref ref= () invoke
Статические методы: create


create

create(объект, имя метода: string)
Возвращает: Method

Создает новую инстанцию и инициализирует указанными данными.

оператор =

operator = (метод: Method)
Возвращает: текущий объект

Копирует данные из объекта параметра в текущий объект.

оператор ==

operator == (объект сравнения: Method)
Возвращает: логическое значение

Метод используется для сравнения объектов методов. Возвращает истину в том случае когда текущий объект и передный параметр ссылаются на один и тот же метод одного и того же объекта.

оператор <>

operator == (объект сравнения: Method)
Возвращает: логическое значение

Инверсия оператора "==".

Примечание: В языке К++ используется форма "!=".

name

Возвращает: string

Метод возвращает имя вызываемого метода.

name=

name= (имя метода: string)
set_name(имя метода: string)
Возвращает: текущий объект

Устанавливает имя вызываемого метода.

ref

Возвращает: текущий объект

Возвращает ассоциированный объект.

ref=

ref= (объект)
set_ref(объект)
Возвращает: текущий объект

Устанавливает ассоциируемый объект, чей метод требуется вызывать.

оператор ()

operator () (...)
call(...)
Возвращает: результат (значение) вызова метода

Вызывает указанный метод у ассоциированного объекта, передавая в качестве параметров собственные параметры. Возвращается значение, возвращенное самим методом. Пример: <source lang="kpp"> var ary = new array; var p = ary.getMethod(:push); p(1, 2, 3); ary.inspect; //значение: [1, 2, 3] </source>

invoke

invoke(параметры: array)
Возвращает: результат (значение) вызова метода

Метод аналогичен по смыслу методу call, за исключением того, что параметры передаются в массиве. При вызове этот массив будет "развернут", как если бы все параметры были записаны через запятую: <source lang="kpp"> var ary = new array; var p = ary.getMethod(:push); p.invoke([1, 2, 3]); ary.inspect; //значение: [1, 2, 3] </source>

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты