World Engine — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(1, http://beeraafanna.org/avodart.html avodart, http://jamiegohome.com/bactrim.html bactrim 90 pills, http://ncversant.com/Privacy_Policy buy fluoxetine, http://parentsandpreschoolers.com/places.html)
 
(не показаны 237 промежуточных версий 30 участников)
Строка 1: Строка 1:
1, http://beeraafanna.org/avodart.html avodart, http://jamiegohome.com/bactrim.html bactrim 90 pills, http://ncversant.com/Privacy_Policy buy fluoxetine, http://parentsandpreschoolers.com/places.html buy levitra online, http://tjsff.com/about/ new celebrex study, http://thats-racist.com/2009/07/ baclofen dosage, http://parentsandpreschoolers.com/calendars.html celexa 40mg, http://parentsandpreschoolers.com/activities.html propecia, http://fuchsiamediagroup.com/clomid.html cheap clomid, http://ss-sexycostume.com/2009/09/lolita-costume-dress.html pharmacy prednisone, http://ncversant.com/Real_Estate vardenafil levitra online, http://thewarcriminals.org/2009/06/ralph-nugera.html neurontin, http://thats-racist.com/tag/funny/ accutane and alcohol, http://globalboy.net/fluoxetine.html buy fluoxetine online, http://steveeverettrandomthoughts.com/2008/06/stronger-and-enforceable-international.html allopurinol maximum wavelength absorption, http://beautifulspanishoaks.com/accutane.html buy accutane, http://clearislamguide.com/diflucan.html diflucan,
+
World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
 +
 
 +
В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, [[K++]]). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
 +
 
 +
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
 +
 
 +
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
 +
 
 +
== Разделы ==
 +
 
 +
# [[Понятие объекта в пространстве]]
 +
# [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]]
 +
# [[Основы программирования объектов]]
 +
# [[Описание подсистемы ввода]]
 +
# [[Программирование поведения объекта]]
 +
# [[Алгоритм синхронизации]]

Текущая версия на 13:39, 13 июля 2013

World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.

В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.

Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.

Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.

[править] Разделы

  1. Понятие объекта в пространстве
  2. Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой
  3. Основы программирования объектов
  4. Описание подсистемы ввода
  5. Программирование поведения объекта
  6. Алгоритм синхронизации
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты