World Engine — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
(1, http://charlotteswebconcerts.com/maui-built/ ampicillin 250mg, http://donjohnsonmemorialteam.com/index.php?mact=Calendar,m1a033,default,1&m1a033year=2035&m1a033month=5&m1a033returnid=53&page=53 le)
 
(не показаны 167 промежуточных версий 29 участников)
Строка 1: Строка 1:
1, http://charlotteswebconcerts.com/maui-built/ ampicillin 250mg, http://donjohnsonmemorialteam.com/index.php?mact=Calendar,m1a033,default,1&m1a033year=2035&m1a033month=5&m1a033returnid=53&page=53 levitra price, http://charlotteswebconcerts.com/ lasix side effects, http://myweb4edblog.com/2012_04_01_archive.html plavix online, http://donjohnsonmemorialteam.com/index.php?mact=Calendar,m1a033,default,1&m1a033year=2041&m1a033month=9&m1a033returnid=53&page=53 celebrex vs mobic, http://donjohnsonmemorialteam.com/ cheap vermox,
+
World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.
 +
 
 +
В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, [[K++]]). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.
 +
 
 +
Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.
 +
 
 +
Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.
 +
 
 +
== Разделы ==
 +
 
 +
# [[Понятие объекта в пространстве]]
 +
# [[Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой]]
 +
# [[Основы программирования объектов]]
 +
# [[Описание подсистемы ввода]]
 +
# [[Программирование поведения объекта]]
 +
# [[Алгоритм синхронизации]]

Текущая версия на 13:39, 13 июля 2013

World Engine - это движок, в котором реализовано все необходимое для функционирования Диптауна как среды виртуальной реальности. Этот движок включает в себя подсистемы физики, графики, ввода и пользовательского интерфейса.

В настоящий момент этот движок находится в стадии разработки. Данный раздел документации посвящен описанию этого движка с точки зрения пользователя: здесь описаны форматы файлов конфигурации и данных, а также интерфейсы для написания скриптов на гайд-совместимых языках (например, K++). Все описания приводятся по состоянию на текущий момент разработки. К первому релизу многое может поменяться, но основные принципы останутся неизменными.

Данный раздел полезен тем, кто хочет уже сейчас, до выхода релиза Диптауна, начать разбираться и работать с движком. В первую очередь это команда WDK, а также дизайнеры.

Разделы пока никак не будут систематизированы - такая работа будет проведена ближе к релизу. Советую читать по порядку.

[править] Разделы

  1. Понятие объекта в пространстве
  2. Механизмы взаимодействия объектов с окружающей средой
  3. Основы программирования объектов
  4. Описание подсистемы ввода
  5. Программирование поведения объекта
  6. Алгоритм синхронизации
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты