K++ — различия между версиями

Материал из Deeptown Manual
Перейти к: навигация, поиск
м (Синтаксис языка)
м
Строка 39: Строка 39:
 
## [[Замечания об эффективности кода#О пользе типов|О пользе типов]]
 
## [[Замечания об эффективности кода#О пользе типов|О пользе типов]]
 
## [[Замечания об эффективности кода#О пользе спецификаторов доступа|О пользе спецификаторов доступа]]
 
## [[Замечания об эффективности кода#О пользе спецификаторов доступа|О пользе спецификаторов доступа]]
 +
# [[Приведение типов]]
  
 
== Синтаксис языка ==
 
== Синтаксис языка ==
Строка 57: Строка 58:
 
## [[Стандартные типы данных#Хеши|Хеши]]
 
## [[Стандартные типы данных#Хеши|Хеши]]
 
## [[Стандартные типы данных#Указатели|Указатели]]
 
## [[Стандартные типы данных#Указатели|Указатели]]
# [[Приведение типов]]
 
 
# [[Функции]]
 
# [[Функции]]
 
## [[Функции#Объявление|Объявление]]
 
## [[Функции#Объявление|Объявление]]

Версия 13:57, 6 сентября 2007

Head.png

Введение

  1. Предисловие
    1. Роль K++ в проекте Диптаун
    2. Почему именно K++?
    3. Для кого эта книга
    4. Стиль изложения материала
    5. Тесная взаимосвязь с gide
    6. Принятые обозначения
  2. История создания языка
  3. Идеология языка
    1. Немного теории о языках программирования
    2. Парадигменность
    3. Понятие о типизации
    4. Управление памятью
    5. Понятие исключения

Основы языка

  1. Переменные
    1. Понятие переменной, тип переменной
    2. Статическая типизация на примере C++
    3. Динамическая типизация на примере Ruby
    4. Полудинамическая типизация
    5. Типизация при объявлении
    6. Типизация при инициализации
    7. Нетипированные (динамические) переменные
    8. О важности инициализации переменных
  2. Константы
    1. Понятие константы
    2. Константные объекты
    3. Константные функции
  3. Объекты
  4. Модули
  5. Замечания об эффективности кода
    1. О пользе типов
    2. О пользе спецификаторов доступа
  6. Приведение типов

Синтаксис языка

  1. Введение, или краткий обзор
  2. Выражения
    1. Арифметические операции
    2. Доуступ к полям
    3. Вызов функций
  3. Операторы
  4. Стандартные типы данных
    1. Целые числа
    2. Числа с плавающей точкой
    3. Перечисления
    4. Строки
    5. Интервалы
    6. Массивы
    7. Хеши
    8. Указатели
  5. Функции
    1. Объявление
    2. Аргументы
      1. Типизация аргументов
      2. Инициализаторы аргументов (значения по умолчанию)
      3. Модификаторы и копирование
    3. Возврат значения
    4. Локальные переменные
      1. Объявление
      2. Область видимости
    5. Экспортирование функций
    6. Перегрузка функций и операторов
  6. Блоки
    1. Отличие от функций
    2. Применение блоков
    3. Типизация параметров
  7. Основные синтаксические конструкции
    1. Условный оператор
    2. Оператор множественного выбора (switch)
    3. Циклы
      1. Цикл while
      2. Цикл for
      3. Цикл foreach
      4. Взаимозаменяемость циклических структур
  8. Обработка исключений
    1. Идеология
    2. Объект исключения
    3. Генерация исключения
    4. Перехват исключений
  9. Управление пакетами
    1. Принципы организации кода
    2. Импортирование библиотек, ключевое слово import
    3. Ключевое слово package
    4. Спецификаторы доступа
  10. K++ как объектно ориентированный язык
    1. Понятие класса
    2. Понятие объекта
    3. Наследование
    4. Методы
    5. Поля
    6. Свойства
    7. Расширения

Регулярные выражения

  1. История создания регулярных выражений
  2. Применение регулярных выражений
    1. Зачем нужны регулярные выражения
    2. Преимущества регулярных выражений
    3. Применение регулярных выражений на примере разбора лог файла
  3. Синтаксис регулярных выражений
    1. Классы символов
    2. Заполнители
    3. Квантификаторы

Операторы

  1. Обзор операторов
  2. Типы операторов
    1. Арифметические
    2. Логические
    3. Операторы сравнения
    4. Операторы присваивания
    5. Операторы приведения типов
    6. Оператор индексного доступа
    7. Оператор вызова функции
    8. Аксессоры и мутаторы
  3. Использование операторов
  4. Автоматически генерируемые операторы

Системная библиотека

GIDE

  1. Идеология gide
  2. Виртуальная машина gide
  3. Стандартная библиотека gide

stub

[00:15:28] <Korvin> - о пользе типов
[00:15:47] <Korvin> - о пользе спецификаторов доступа (var, const, mutable)
[00:15:56] <Korvin> области видимости
[00:15:58] <Korvin> свойства
[00:16:11] <Korvin> о гибкости языка: 10 способов посчитать сумму от 1 до 10
[00:16:19] <Korvin> операторы, методы. перегрузка
[00:16:53] <Korvin> Блоки. идеология, применение блоков на примере метода сортировки для Коллекции
[00:17:33] <Korvin> галва синтаксис языка: перечисление основных синтаксических конструкций
[00:17:38] <Korvin> глава исключения
[00:18:16] <Korvin> глава(раздел) ООП. краткий обзор догм. отличие функциональной парадигмы от ОО
[00:19:07] <Korvin> Глава GIDE. Идеология gide. Виртуальная машина gide (фактически копипаст соответствующей документации с комментариями)
[00:19:22] <Korvin> managed и unmanaged код
[00:19:26] <Korvin> /классы
[00:19:28] <Korvin> отличия
[00:20:11] <Korvin> расширения. применение расширений на примере метода times()
[00:21:12] <Korvin> стандартные объекты языка
[00:21:19] <Korvin> массивы, хэши
[00:21:31] <Korvin> строки '' и ""
[00:21:42] <Korvin> глава Регулярные выражения
[00:21:45] <Korvin> краткое введение
[00:22:07] <Korvin> применение регулярных выражений (usecase) на примере разборов некоторого абстрактного лог файла
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты