Добавление текстуры для земли и ящиков

Материал из Deeptown Manual
Версия от 05:41, 22 июля 2008; Stmf (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В данной статье мы постараемся разобраться, как разделить текстуры большого и малого куба. Таким образом мы сможем задать текстуру для земли отдельную от ящиков и наоборот.




Начнем с того, что поменяем имя материала для большого куба (по умолчанию оно соответствует имени малого куба) Для этого необходимо открыть файл /media/meshes/cube_big.mesh.xml в любом текстовом редакторе и поменять название материала на любое другое.

Например вот так: <source lang="xml"> <mesh>

   <submeshes>
       <submesh material="Deeptown/Demo/CubeBig" usesharedvertices="false" use32bitindexes="false" operationtype="triangle_list">

</source>

В данном примере название материала "Deeptown/Demo/CubeBig".

Сохраеяем файл. Далее необходимо сконвертировать файл в бинарный формат mesh. Для конвертации используется OgreXMLConverter, который можно скачать на сайте (пакет "Command-line Tools").

Для использования OgreXMLConverter необходимо перейти в директорию meshes и ввести команду:

ogrexmlconverter cube_big.mesh.xml cube_big.mesh

Затем открываем файл материала куба /media/materials/cube.material любым текстовым редактором и копируем описание материала Deeptown/Demo/Cube в тот же файл. Меняем название на то, что ввели в файле модели. Так же меняем имя файла текстуры.

Вот что у меня получилось: <source lang="kpp"> material Deeptown/Demo/Cube {

   technique
   {
       pass
       {
         lighting off
           texture_unit
           {
               texture /media/textures/cube_small.png
           }
       }
   }

}

material Deeptown/Demo/CubeBig {

   technique
   {
       pass
       {
         lighting off
           texture_unit
           {
               texture /media/textures/cube_big.png
           }
       }
   }

} </source>

В данном случае большой куб Deeptown/Demo/CubeBig будет являться поверхностью, на которой расположены ваше авто и ящики. Для него указываем текстуру земли. Для малого куба указываем текстуру, которую вы хотели бы видеть на ящиках.

Сохраняем файл cube.material и если вы добавляли текстуры, а вы как минимум одну новую добавили :) необходимо удалить файл индекса и запустить deep. После индексации смотрим результат.


--Stmf 22:41, 21 июля 2008 (EDT)

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
информация
документация
Инструменты